Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Пятая лекция из цикла "Культурные коды люкса"
Автор лекции Елена Купряхина (@kupraxina), выпускница миланского института моды Marangoni, креативный консультант, автор Telegram-канала fashionchain.
Пятая и заключительная лекция из цикла «Культурные коды люкса» будет посвящена метабренду Испания и культурным кодам этой страны в моде на примере старейших модных домов Balenciaga и Loewe.
Cristóbal Balenciaga основал свой модный дом в Испании в 1917 году, Loewe же был основан группой испанских кожевников в Мадриде ещё раньше, в 1846 году, спустя 30 лет к ним присоединился немец Enrique Loewe Roessberg. За более, чем столетнюю историю оба модных дома (на данный момент входящих в состав Kering и LVMH) претерпевали множество изменений, но неизменным оставалось следование стилистике испанского метабренда. На лекции речь пойдёт о том, как независимо от времени и действующего креативного директора бренды сохраняют, интерпретируют или по каким-то причинам отказываются от культурных кодов «made in Spain”.
Мы также затронем аспект релевантности брендов с наследием в современном мире и как несмотря на то, что диктатор Франко не дал развиться испанской модной индустрии до уровня Франции и Италии, именно испанский метабренд помогает сделать Loewe и Balenciaga настолько коммерчески успешными в наше время.
Лекция пройдет в Smart place "Розетка и кофе", которое находится по адресу ул. Мясницкая, 24/7 стр. 3 (схема прохода).